Donate
 

Стипендия Авраама Беверли Уокера
в Университете Нью-Брансуика

Помогите сохранить стипендию Абрахама Беверли Уокера Университета Нью-Брансуика, названную в честь первого в Канаде чернокожего юриста канадского происхождения, уроженца Нью-Брансуикера Абрахама Беверли Уокера.
 

Для поощрения и признания передового опыта и разнообразия на первом курсе юридической школы UNB факультет UNB предлагает студенту-первокурснику юридического факультета вступительную стипендию (стипендии) на сумму до 5000 долларов. Предпочтение будет отдано темнокожим студентам.  
 

Стипендия посвящена памяти юриста и писателя Сент-Джона Авраама Беверли Уокера (1851–1909), первого студента, поступившего на этот факультет (1892), и первого чернокожего канадского происхождения, ставшего юристом.

ab_walker.jpg

Поддерживая стипендию Абрахама Беверли Уокера в UNB, вы предоставляете студентам возможность не только пойти по стопам новаторского чернокожего канадского юриста, но и улучшить их опыт обучения в UNB. Спасибо!

Краткий обзор жизни и карьеры мистера Уокера

Абрахам Беверли Уокер, уроженец Нью-Брансуика, первый в стране чернокожий юрист канадского происхождения, родился в 1851 году в округе Карс, штат Нью-Брансуик. Получив образование на полуострове Кингстон, его напор и решимость позволили ему изучить искусство стенографии, которое он использовал, чтобы заработать себе на жизнь, прежде чем устроиться клерком в адвокатское бюро Джорджа Гилберта. В 1881 году он был принят в коллегию адвокатов Верховного суда Нью-Брансуика и открыл адвокатское бюро на Принцесс-стрит в Сент-Джоне.
 

Несмотря на то, что Уокер был человеком с хорошо подтвержденным интеллектом и признанным знанием права, перспективы Уокера, тем не менее, были ограничены предвзятым расовым отношением его времени. Фанатизм, с которым он столкнулся в Сент-Джонсе, ускорил его переезд в штат Джорджия. К 1892 году, однако, осознав, что трава в Джорджии XIX века не была более зеленой, он вернулся в Сент-Джон, учился в юридической школе, которая впоследствии станет Юридической школой Университета Нью-Брансуика, и устроился на работу библиотекарем в Сент-Джон. Юридическое общество. Он умер в своем доме на Сити-роуд в 1909 году.

Donate
 

The Abraham Beverley Walker Scholarship
at The University of New Brunswick

Help maintain the University of New Brunswick's Abraham Beverley Walker Scholarship, named in honour of Canada's first Canadian-born Black lawyer, native New Brunswicker Abraham Beverley Walker.
 

To promote and recognize excellence and diversity in the first-year UNB Law School class, the UNB Faculty offers a first-year law student an entrance scholarship(s) valued up to $5,000. Preference will be given to Black students. 
 

The scholarship commemorates Saint John lawyer and writer Abraham Beverley Walker (1851-1909), the first student to enroll in this Faculty (1892) and the first Canadian-born Black person to become a lawyer.

ab_walker.jpg

By supporting the Abraham Beverley Walker Scholarship at UNB, you are providing opportunities for students to both follow in the footsteps of a pioneering Black Canadian lawyer and enhance their learning experience at UNB. Thank You!

A Short Glimpse of Mr. Walker’s Life and Career

New Brunswick-native Abraham Beverley Walker, the nation's first Canadian-born Black lawyer, was born in 1851 in Kars Parish, New Brunswick. Educated on the Kingston Peninsula, his drive and determination saw him learning the art of shorthand, which he used to earn a living before accepting a clerkship in the law office of George Gilbert. In 1881, he was admitted to the bar of the Supreme Court of New Brunswick and opened a law office on Princess Street in Saint John.
 

Although a man of well-documented intelligence and recognized legal proficiency, Walker's prospects were nonetheless diminished by the biased racial attitudes of his time. The bigotry he faced in Saint John hastened his move to the State of Georgia. By 1892, however, realizing the grass was not greener in 19th-Century Georgia, he returned to Saint John, studied at the law school that would become the University of New Brunswick Law School, and took a job as the librarian for the Saint John Law Society. He died at his home on City Road in 1909.