Donate
 

Поддержка новичков

Trippy.png
What is PRUDE Inc. doing during the Covid-19 pendamic.CBC Radio
00:00 / 17:02

Финансы

Вся ваша финансовая помощь

Посмотрите эти  гиды  и  графики  в котором излагаются все финансовые преимущества, доступные канадцам, пострадавшим от COVID-19, а также обзор  федеральное правительство .

Помощь в налоговой подготовке для малообеспеченных

CPA New Brunswick адаптировал свои бесплатные личные налоговые клиники к виртуальному формату. Эта бесплатная услуга, предоставляемая волонтерами CPA, предназначена для помощи тем, кто живет в сообществе со скромным доходом и простым налоговым решением. Чтобы узнать больше и записаться на прием, перейдите  здесь .  

Также посетите  Гид Super Clinic  чтобы получить дополнительную информацию о праве на участие в клиниках и узнать, есть ли рядом с вами другие Super Clinics (бесплатные клиники по подготовке налогов, которые также предлагают дополнительную информацию о RDSP).

Вы перестали работать?  

Если вы перестали работать из-за COVID-19, щелкните по этой ссылке на пособие по оказанию чрезвычайной помощи в Канаде (CERB), которое может предоставить вам временную поддержку дохода. CERB предоставляет 500 долларов в неделю на срок до 16 недель.

Нужен номер социального страхования (SIN)?

Теперь вы можете подать заявку на получение SIN онлайн, но с помощью этого руководства , которое включает в себя конкретные инструкции для постоянных и временных жителей.  

Это влияет на ваш бизнес?

Если вы являетесь владельцем бизнеса, возможно, вы недавно получили право на поддержку. Федеральное правительство расширило Канадский счет для предприятий на случай чрезвычайных ситуаций (CEBA) для предприятий, которые в 2019 году выплатили от 20 000 до 1,5 миллионов долларов в общей сумме заработной платы.  

Opportunities New Brunswick (ONB) также создал  веб-сайт, чтобы держать владельцев бизнеса в курсе всей федеральной и провинциальной поддержки по мере появления новой информации и источников.

Вы зачислены в высшее учебное заведение в качестве студента?

Если вы зачислены в университет, колледж или другое высшее учебное заведение, Emergency Bridging Fund для уязвимых студентов послесреднего образования предназначен для поддержки студентов в Нью-Брансуике, которые напрямую пострадали от ситуации с COVID-19. Если вы можете продемонстрировать финансовые трудности в удовлетворении ваших основных потребностей в период с настоящего момента и до конца семестра, вы можете иметь право на единовременную выплату до 750 долларов, в зависимости от вашей индивидуальной ситуации.

Оставаясь в безопасности

В это время для вашей безопасности и ваших близких жизненно необходимы четыре основные вещи:

  • Остаться дома. Мы знаем, что вы скучаете по своим друзьям и семье, но так важно избегать любых визитов в чужой дом или каких-либо общественных собраний вообще.

  • Оставайтесь в стороне: если вам абсолютно необходимо выйти (например, в магазин за едой), держитесь на расстоянии не менее 6 футов (2 метров) друг от друга. Постарайтесь поехать в одиночку, если можете - если вы можете спокойно оставить детей дома, то сделайте это.

  • Оставайтесь чистыми: Health Canada просит всех быть очень осторожными при мытье рук . После того, как вы побывали в общественном месте, очень тщательно мойте руки не менее 20 секунд, прежде чем касаться глаз, носа или рта, потому что именно так микробы попадают в наш организм. Если вам нужно кашлять или чихнуть, прикрывайте рот внутренней стороной локтя, а не рукой.  

  • Оставайтесь под защитой: закройте лицо маской, если вы выходите из дома.

 

Медицинское обследование и виртуальные визиты

Правительство создало это  гид  для оценки ваших симптомов. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, позвоните 811. Пожалуйста, не посещайте больницу, кабинет врача, лабораторию или медицинское учреждение, не позвонив предварительно.

Если вам действительно нужно записаться на прием к врачу по какой-либо другой причине, поскольку мы не можем лично встретиться с нашими врачами, правительство установило это  сайт  забронировать для виртуальных встреч с медицинскими работниками.

Изменения ограничений COVID-19

После успешной недели сдерживания вспышки COVID-19 премьер-министр Блейн Хиггс объявил о том, что  первая фаза  тот  Нью-Брансуик предпринимает первые шаги по постепенному восстановлению провинции, в зависимости от  фазы и триггеры общественного здравоохранения .  

 

Душевное здоровье

Меры, принятые для ограничения воздействия вируса, были трудными для многих людей. Отсутствие связи со своими друзьями и семьями, а также финансовые проблемы и ограниченная способность выполнять свои обычные обязанности создают сильный психологический стресс. Посмотрите эти  поддерживает  которые доступны для служб охраны психического здоровья.

Нужны работники здравоохранения!

Департамент здравоохранения Нью-Брансуика обращается к клиентам многонациональных ассоциаций, чтобы найти работников в области здравоохранения. В частности, они ищут помощников по уходу в домах престарелых и интернатах для взрослых по всей провинции.

Если у вас есть навыки, соответствующий опыт или подготовка в этой области, нажмите  здесь  чтобы узнать, как ваша поддержка может потенциально помочь справиться с волной COVID-19 и остановить ее.

Статус иммигранта   

Многие новички, работающие здесь по временным рабочим визам, явно обеспокоены тем, как  текущая ситуация может повлиять на их  иммиграционный статус, так что вот официальное сообщение от  в  Новый  Правительство Брансуика:

 

  • Безопасность не повлияет на ваше иммиграционное заявление: если вы предпринимаете меры, предложенные правительством в связи со вспышкой COVID-19 (самоизоляция и т. Д.), Это НЕ повлияет на ваши иммиграционные заявки, которые в настоящее время обрабатываются их офисом. , или заявки на получение постоянного места жительства, которые в настоящее время обрабатываются на федеральном уровне. Они также будут учитывать требования программы, и меры по COVID-19 не повлияют на ваше право (сокращение рабочего времени или перерыв в работе) для новых кандидатов. Правительство полностью понимает, что все меры находятся вне вашего контроля, и сокращение рабочего времени и доступности будет рассмотрено.

 

  • Страхование занятости и пособия по болезни: временные иностранные работники имеют право подать заявление в Службу социального развития Канады для получения пособий (EI и Sick), если они соответствуют критериям. Если у вас нет доступа к пособию по болезни или возможности работать на дому в своей компании, вы можете подать заявление здесь .  

 

  • Срок действия разрешений на работу: если ваше разрешение на работу истекает в период до 30 июня 2020 года, они принимают заявки и обрабатывают файл, чтобы избежать дальнейших сбоев в работе. Это считается важной услугой. Эти работники должны будут зарегистрироваться в Иммиграционной службе Нью-Брансуика (INB), и вам следует согласовать свои действия со своими работодателями, чтобы заявления были подготовлены и отправлены как можно скорее.

 

Ваши работодатели могут запросить для вас, как иностранного работника, обработку / основные услуги. Им необходимо отправить электронное письмо на адрес immigration@gnb.ca, указав в строке темы «Запрос на существенное обслуживание - [Название компании]» и указав свое имя, дату рождения и копию истекающего разрешения на работу.

 

Местные подключения

Если вы хотите получить поддержку от местного агентства по расселению иммигрантов или быть в курсе всех их новостей, ознакомьтесь с этим списком.  найти агентство в вашем районе, которое может помочь.

Newcomers Support

Finances

All Your Financial Help

Check out these guides and charts that lay out all the financial benefits available to Canadians affected by COVID-19, plus an overview from the federal government.

Tax Preparation Help for Low-Income Earners

CPA New Brunswick has adapted its free, in-person tax clinics to a virtual format. This free service provided by CPA volunteers is designed to help those in the community with a modest income and simple tax solution. To find out more details and book an appointment, go here

Also, visit the Super Clinic guide for more information on eligibility for clinics and to see if there are other Super Clinics (free tax preparation clinics that also offer more information about the RDSP) available near you.

Have You Stopped Working? 

If you have stopped working because of COVID-19, click this link to the Canada Emergency Response Benefit (CERB), which may provide you with temporary income support. The CERB provides $500 a week for up to 16 weeks.

Need a Social Insurance Number (SIN)?

You can now apply for your SIN online but using this guide, which includes specific instructions for permanent residents and temporary residents. 

Is Your Business Being Affected?

If you are a business owner, then you may be newly eligible for support. The federal government has expanded the Canada Emergency Business Account (CEBA) to businesses that paid between $20,000 and $1.5 million in total payroll in 2019. 

Opportunities New Brunswick (ONB) has also set up website to keep business owners updated on all federal and provincial support as new information and sources are released.

Are You Enrolled as a Student at a Post-Secondary Educational Institution?

If you’re enrolled at university, college, or other post-secondary educational institutions, the Emergency Bridging Fund for Vulnerable Post-Secondary Students is designed to support students in New Brunswick who are directly impacted by the COVID-19 situation. If you can show financial difficulties in meeting your basic needs between now and the end of the term, you may be eligible for a one-time amount of up to $750, depending on your individual situation.

Staying Safe

There are four main things that are vital during this time to keep you and your loved ones safe:

  • Stay home. We know you miss your friends and family, but it’s so important that you avoid any visits to anyone else’s home or any kind of public gathering at all.

  • Stay Apart: If you absolutely need to go out (e.g. to shop for food), then stay at least 6 feet (2 meters) apart. Try to go alone if you can - if you can safely leave the children at home, then do so.

  • Stay Clean: Health Canada is asking everyone to be extra-careful about washing your hands. After you have been in a public place, wash your hands very carefully for at least 20 seconds before touching your eyes, nose, or mouth because that’s how germs enter our bodies. If you need to cough or sneeze, cover your mouth with the inside of your elbow, not your hand. 

  • Stay Covered: Cover your face with a mask if you’re leaving your house.

 

Medical Assessment & Virtual Visits

The government has created this guide for assessing your symptoms. If you have any of these symptoms, call 811. Please do not visit a hospital, physician’s office, lab or healthcare facility without calling first.

If you do need to book a medical appointment for any other reason, since we can’t get to see our doctors in person, the government has set up this site to book for virtual meetings with medical professionals.

Changes to COVID-19 Restrictions

Following a successful week in containing the COVID-19 outbreak, Premier Blaine Higgs has announced the first phase that New Brunswick is taking as they begin the initial steps to gradually open the province back up, depending on the public health phases and triggers. 

 

Mental Health

The steps taken to limit the effect of the virus have been difficult for many people. Being disconnected from their friends and families, together with the financial issues and limited ability to do their usual routine, has created a lot of mental stress. Check out these supports that are available for mental health services.

Health Care Workers Needed!

The New Brunswick Department of Health is reaching out to the clients of the multicultural associations to find workers in the health field. In particular, they are looking for personal care attendants in nursing homes and adult residential facilities across the province.

If you have skills, relevant experience, or training in this field, click here to find out how your support could potentially help deal with and stem the tide of COVID-19

Immigration Status  

Many newcomers who are working here on temporary work visas are obviously worried about how the current situation might impact their immigration status, so here’s the official word from the New Brunswick government:

 

  • Staying Safe Won’t Affect Your Immigration Application: If you’re taking the steps the government has suggested because of the COVID-19 outbreak (self-isolation, etc.), this will NOT impact your immigration applications currently being processed by their office, or applications currently being processed federally for permanent residency. They will also be considerate of the program requirements and COVID-19 measures will not impact your eligibility (reduced hours or a break in employment) for new applicants. The government fully understands all measures are outside of your control and the reduction in work hours and availability will be considered.

 

  • Employment Insurance and Sickness Benefits: Temporary Foreign Workers are eligible to apply to Employment Social Development Canada for benefits (EI and Sick) if they meet eligibility criteria. If you don't have access to sick benefits or the ability to work from home with your company, you can apply here

 

  • Expiring Work Permits: If your work permit is expiring between now and June 30, 2020, they are accepting applications and processing the file to avoid further disruption in work. This is being considered an essential service. These workers will need to register with Immigration New Brunswick (INB), and you should coordinate with your employers so that applications will be prepared and submitted ASAP.

 

Your employers can request the processing/essential service for you as a foreign worker. They need to provide an email to immigration@gnb.ca noting in the subject line “Essential Service Request - [Company Name]”, and providing your name, date of birth and a copy of your expiring work permit.

 

Local Connections

If you’re looking to get support from your local immigrant settlement agency, or to get connected with all their news, then check out this list to find the agency in your area that can help.

 
 
 
 
 
logo PRUDE 2019.jpg

PRUDE Inc.
165 Union St., Suite 301 
Saint John, NB 

E2L 5C7
Phone: (506) 634-3088 
Email: info@prudeinc.org

  • YouTube - Black Circle
  • Facebook - Black Circle
  • Twitter - Black Circle